суббота, 9 февраля 2013 г.

схема сигнализации контроля температуры нагрева букс

на сайте в интернете

© ООО фирма "Технокон М лтд" 2006–2013

. Презентация. СКНБ. Система контроля нагрева букс пассажирского вагона.

Ресурс работы термодатчика 2 х 10 4 часов

Рабочая температура окружающей среды от -60°С до +55°С

Термодатчик обеспечивает размыкание эл.цепи между токоведущими жилами кабеля при температуре 96° ± 4°С

Номинальное напряжение тока: 50 В.

    Применяется во всех типах пассажирских вагонов, имеющих в тележках буксовое подвешивание.    Технические данные:

Термодатчик перегрева устанавливается в потолке корпуса буксы пассажирских вагонов и служит для контроля температуры нагрева буксы.    Термодатчик входит в электрическую схему сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ), позволяющую постоянно контролировать нагрев букс и предупреждать аварии в результате перегрева и разрушения роликовых подшипников. В случае перегрева подшипника какой-либо из букс в купе проводника подается звуковой и световой сигналы.

     

Термодатчик 393.  Термодатчик контроля нагрева буксового узла.Цена: 198 руб./шт без НДС18%

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

ИННОВАЦИИ В ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ. Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс (495)748-11-78

ООО фирма "Технокон М лтд"

Термодатчик 393. Термодатчик контроля нагрева буксового узла ► | ООО фирма "Технокон М лтд"

Комментариев нет:

Отправить комментарий